|
Болталка
| |
| Derse | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:46 | Сообщение # 931 |
 Участник
Статус: Offline
| Цитата (Dakota) Дааааа!!! Как приятно найти людей со схожими интересами, готовыми выслушать тебя, поддержать беседу и высказать свою точку зрения по интересующему вопросу. Это иногда очень необходимо. Чувствуешь, что ты не один, что есть люди, такие как ты, похожие в чем-то на тебя, готовые с тобой говорить. Это очень важно. Полностью поддерживаю. Цитата (himeko) У меня тоже НЦ-17. Но в большинстве своем автору редко нравятся свои работы. В отличие от читателей. Так что это нам судить, а не Вам, уважаемый автор. Это касается не только фанфиков. Я могу привести собственный пример. Я фотограф, вижу в своих работах кучу косяков, рву волосы на голове, воплю на всю квартиру что я бездарность, говорю что хочу сброситься с первого этажа (или табуретки), порезать вены ложкой и все в таком роде. Выставка. Хвалебные оды в мой адрес, я летаю на крыльях. А потом все заново...) А НЦ-ешка сейчас очень популярна, выкладывайте, не стесняйтесь)
|
| |
|
|
| Road | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:20 | Сообщение # 932 |
 Опытный
| НЦ действительно, популярно, но я люблю только хорошое НЦ. Так сказать, опытного человека.
Люди, которые рассказывают несмешные шутки, получают сломанные пальцы.
|
| |
|
|
| Vatra | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:20 | Сообщение # 933 |
 Опытный
| Цитата (Dakota) Но он длинный, нудный и с ужасающей концовкой. И, простите, NC-17. хД Не знаю, стоит ли его вообще показывать) NC-17! Если не смерть главного героя - то я первый кандидат на прочтение!
Любопытство сгубило кошку, но узнав все, что ей нужно, она воскресла.
|
| |
|
|
| Dakota | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:22 | Сообщение # 934 |
 Полковник